Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

19.02. 2017г.  в Зале Славы Центрального музея Великой Отечественной войны состоялся Фестиваль  детско-молодежных духовых оркестров. Мы собрали САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕТСКИЙ ДУХОВОЙ ОРКЕСТР, исполнивший Гимн Москвы и "Славься".   http://www.ntv.ru/novosti/1766677/ 

Примечание:19.02.1711 г. Петром I был подписан Указ № 2319, объявлявший о введении на постоянной основе военных оркестров в части регулярной армии.  Этот день и стал считаться Днём образования Военно-оркестровой службы ВС РФ. 

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА «БОЕВАЯ КЛАССИКА» (проект).


Мы – сообщество «БОЕВАЯ КЛАССИКА»: крупнейшее русскоязычное молодежное объединение. Только «В Контакте» нас больше 320 тысяч. И это – не «дутые цифры», а реальные люди, многие из которых  8 апреля 2017 года приехали на свой первый легальный Автофестиваль на Полигоне "НАМИ" (Дмитровский район Московской области) на своих легендарных «боевых» машинах – автомобилях, выпущенных еще в СССР. Эта техника сохраняется и восстанавливается нами не для музеев, а для дорог, прежде всего, российских. Мы знаем ее преимущества и недостатки, умеем форсировать двигатели и усиливать подвески, устанавливать дополнительное оборудование, повышать комфорт и безопасность. Но, главное, мы знаем, как сделать наше движение еще более массовым, понимая, что оно – реальная альтернатива праздности, скуке и тупости, наркомании и эгоизму. Наши знания и умения получены на практике, и практикой протестированы. Уже сейчас «БОЕВАЯ КЛАССИКА» готова не только собирать команды международного уровня, оценивать автомобили и запасные части, но и рекомендовать своих представителей в технические и педагогические ВУЗы страны, участвовать в возрождении общественного престижа профессии инженера, изобретателя, ученого.
Сегодня у нас и наших партнеров из ФРДМ «Патриот» есть конкретные предложения к тем, от кого зависит судьба отечественного автопрома:
Во-первых, мы считаем необходимым возродить массовый выпуск недорогих(!!!) «классических» автомобилей вазовской серии (например, ВАЗ-2103), а также запасных частей к ним, включая кузова в различной комплектации. Готовы принять непосредственное участие в составлении программы выпуска, в дополнительном исследовании потенциального рынка и информационном обеспечении проекта. А, если потребуется, то и в доработке изделий на соответствие современным требованиям.
Во-вторых, мы готовы принять участие в создании сети технических центров, на базе которых молодежь могла бы собирать, восстанавливать автомобили, экспериментировать, творить, объединяться.
В-третьих. Мы просим предоставить молодежи возможность совершенствовать навыки вождения автомобилей в экстремальных условиях, выделив для этого соответствующие площадки. Мы готовы содействовать не только проведению там необходимых мастер-классов, но и максимальному соблюдению требований безопасности. Массовый автоспорт, включая дрифт, востребованный молодежью, должен и может быть легальным. Разумеется, мы рассчитываем на адекватные финансовые условия.
В-четвертых. Мы готовы предоставить для оперативного проведения государственных испытаний уже имеющиеся собственные технические и технологические решения. Это позволит не только оценить «БОЕВУЮ КЛАССИКУ», но и реально поможет отечественному автопрому.
В-пятых. Мы прекрасно помним, что алкоголь и наркотики недопустимы там, где есть автомобиль. Одного этого уже достаточно, чтобы понять значимость наших предложений!